А в т о ш к о л а
 
"  ЧУДЕСА  на
В И Р А Ж А Х "
Воскресенье
05.05.2024
10:01

Приветствую Вас Гость
RSS
8 (926) 745-29-98
  
Мы откроем для Вас
новый мир - мир без границ !!!
Секрет нашего успеха -
это Индивидуальный  
подход к каждому!!!
ГлавнаяРегистрацияВход
Статьи по теме
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
 

Советы при покупке автомобиля, или как правильно покупать машину

 

- Осмотреть кузов на предмет "битости". Следы ударов могут быть только внешними, а могут иметь и более глубинные последствия в виде "пошедших" лонжеронов. При этом еще не надо забывать, что место повреждения - будущий очаг коррозии, а во втором случае - место ослабления конструкции, то есть при сильном ударе лонжерон может сломаться. Смотрим сопряжение полосок дверей и кузова сопряжение бамперов с кузовом, все должно быть ровно если нет, то подозрение о попадании Вашего выбора в ДТП подтверждаются. Переходим к осмотру покраски автомобиля, если есть маленькие точки, то значит в краске содержалась вода. Восковой налет может все скрыть. Желательно осмотреть края всех уплотнителей стекол (на них не должно быть следов краски) и труднодоступные места для прокраски, т.к. обычно там заметны следы подбора краски.

- Осмотр на предмет гнили. Куда смотреть при покупке, где искать слабые места? Сзади: задняя часть колесных ниш, нижняя кромка арок, полезно также заглянуть в боковые карманы багажника и под коврик в нем на предмет состояния стыков боковин с нишами и полом, а также пола и задней панели, нижняя часть задней двери. Спереди: лонжероны сбоку, нижняя часть рамки лобового, особенно в углах. Под капотом: швы соединения чашек к брызговикам, отсек, где лежит печка и мотор дворников, панель между салоном и мотором. В салоне: боковые панельки под передними крыльями, нижняя часть дверей: "машина жива, пока жив кузов".

- Подвеска. Машина должна стоять высоко и ровно, если же она явно просела и колеса "сложились" - пружины. Если после усердного покачивания каждого из углов и резкого отпускания машина совершает более одного колебательного движения - амортизатор.

- Двигатель. Внешний вид двигателя - должен быть чистым, но не свежевымытым. Драный пыльник с очень большой вероятностью означает убитый шарнир под ним. Идеально было бы смотреть машину в холодное время и после ночной стоянки - сразу вылезет все дурное, что в ней есть. Горячий то мотор у всех с пол оборота заводится. Поднесите к выхлопной трубе белый лист бумаги и газаните. Черный дым - карбюратор. А вот синий дым - это масло, и это плохо.

- Даже если это не кольца, а только колпачки. Белый дым (если он есть в явно сухую и теплую погоду) - пробитая прокладка головки. Это плохо, так как говорит об убитости самой головки, или даже блока. Масло проверяется на наличие бензина капанием на мокрый асфальт (радужных разводов быть не должно), ну и на цвет. Если масло не прозрачное, а бело-мутное – у машины либо пробита прокладка головки блока цилиндров, либо разморожен двигатель: в масло попал тосол. Тосол проверяется только на цвет.

- Осмотр двигателя надо проводить два раза - перед и после "поехали". Подтеки, замаскированные и затертые, могут проявиться. Отворачиваем крышку воздушного фильтра и сморим наличие масла в поддоне фильтра и наличие темного налета в камерах, если есть, то такую машину сами понимаете лучше не брать. Заводите и слушаете внимательно, как шумит коробка просите выжать сцепление, если шум изменился (пропал), можно смело говорить о проблемах с первичным валом. Выжимной обычно воет, это заметно сразу.

- Обходим машину и смотрим год выпуска стекол. Цифры на стеклах должны соответствовать году выпуска машины, либо быть минимум на год меньше, если есть несовпадения спрашиваем об этом продавца и выслушиваем байки о разбитых стеклах.

- Стоит ли проверять на угон, и как лучше это сделать? Криминал тоже бывает, на угон проверяется на любом посту, за некоторые деньги. Если машина уже снята с учета, можно настойчиво покататься рядом с постом спрятав транзитные - проверят бесплатно.
 
Просмотров: 569
 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz